ОТЧЕТ
об итогах аттестации педагогических работников МОУ СОШ № 4
В 2005-2006 учебном году
Аттестация педагогических кадров в 2004-2005 уч.г. |
||||
|
вторая |
первая |
высшая |
примечание |
Подано заявлений |
1 |
7 |
14 |
22 |
Аттестовано |
1 |
7 |
14 |
22 |
Не аттестовано (указать ФИО в примечании) |
- |
- |
- |
- |
Аттестация руководящих работников в 2004-2005 уч.г. |
||||
|
|
первая |
высшая |
примечание |
Подано заявлений |
|
- |
2 |
- |
Аттестовано |
|
- |
2 |
- |
Не аттестовано |
|
- |
- |
- |
Вновь назначенные (указать ФИО в примечании) |
|
1 |
- |
Юшина Антонина Александровна, заместитель директора по УВР. |
Выводы и предложения: анализ проведения аттестации в 2005-2006 учебном году показал, что аттестуемые педагоги были представлены администрацией школы в основном только с положительной стороны, хорошие и отличные результаты контрольных работ (результаты на уровне административных контрольных работ и выше), хорошие и отличные уроки, интересные методические наработки, новые педагогические технологии, методическое и дидактическое оснащение учебных кабинетов.
В целях совершенствования организации и проведения аттестации предлагаем: для аттестации педагогов дополнительного образования чаще приглашать педагогов из дома творчества, а не учителей- предметников из общеобразовательных школ; для более качественной оценки труда учителя заслушивать аттестуемых о результатах его работы по всем направлениям УВП.
Кадровый состав на конец 2005-2006 учебного года
( в т.ч. педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, старшие вожатые и др.)
№ п/п |
Предметы инвариантной части учебного плана |
Всего педагогов |
вторая |
первая |
высшая |
7-12 разряд |
1. |
Начальные классы |
17 |
1 |
8 |
8 |
- |
2. |
Русский язык |
10 |
1 |
2 |
7 |
- |
3. |
Математика |
10 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4. |
Физика |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
5. |
Химия |
4 |
1 |
- |
3 |
- |
6. |
Биология |
2 |
- |
2 |
- |
- |
7. |
География |
4 |
- |
3 |
1 |
- |
8. |
Технология |
4 |
2 |
- |
1 |
1 |
9. |
История |
5 |
- |
1 |
4 |
- |
10. |
Физическая культура |
4 |
- |
- |
2 |
2 |
11. |
Иностранный язык |
10 |
1 |
4 |
4 |
1 |
12. |
Музыка |
1 |
- |
- |
1 |
- |
13. |
ИЗО |
1 |
- |
- |
1 |
- |
14. |
Информатика |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
15. |
ОБЖ |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
16. |
Старшая вожатая |
2 |
- |
- |
- |
2 |
17. |
Соц. педагоги |
2 |
- |
2 |
- |
- |
18. |
Логопед |
1 |
1 |
- |
- |
- |
19. |
Педагог-психолог |
5 |
- |
1 |
2 |
2 |
20. |
Педагог дополнительного образования |
5 |
1 |
1 |
3 |
- |
|
Итого |
94 |
10 |
29 |
44 |
11 |
Выводы об уровне квалификации педагогических работников:
всего педагогов имеют квалификационные категории 88 % ,
из них: имеют первую категорию - 31%, высшую - 47 %, вторую – 11%.
Директор: Е.А.Шемякина
Уривская Е.Д.